суббота, 28 апреля 2012 г.

Сегодня проснулся в 3 утра и как в старые времена сел созерцать. В основном применял практику унмани (ОВД - остановка внутреннего диалога). Мой первый учитель йоги (Терехин Василий Василиевич) когда то говорил, что мы (ученики) должны сделать подвиг героя, за который не дают медаль. Это нас заинтриговало и несколько заставило волноваться, (так как от учителя можно было ожидать чего угодно, он был достаточно эксцентричным человеком). На следующий день он объяснил, что нужно вставать каждую ночь в 2 или 3 ночи и садится в медитацию. Помню мы спросили - надо ставить будильник? Он ответил - нет, ни в коем случае, надо просто встать ночью и созерцать. И через несколько дней настроя, как и говорил учитель меня начало "выбрасывать из сна" и я садился у стены. Учитель предупредил, что не стоит созерцать там, где спишь.
Через час-полтора созерцания, добрую половину из которых я просто научился спать сидя:), я вновь ложился спать. Зато потом весь следующий день было ощущения необычности происходящего и повышалась доля осознанности днем. И еще распирало чувство какой то тайны, которой ты владеешь. Жизнь действительно как то меняется в интересную сторону, если регулярно среди ночи заниматься созерцанием. Тогда сутки не воспринимаются как день-ночь, в сутках появляется некая тайная область, связанная с особым опытом познания собственной природы, парения в невесомости безмолвия. И сутки выглядят структурно так: день-ночь-безмолвие-ночь. И та часть, которая связана с безмолвием каким то чудом или тайной наполняет остальные части суток, чем бы ты не занимался...

Комментариев нет:

Отправить комментарий