суббота, 24 декабря 2011 г.

Буч

Сегодня была в гостях обезьяна Буч. 

Так ее собственно назвала Таня  (моя давняя знакомая по занятиям йогой), так имя и пристало к обезьяне. Вообще то это молодой самец, весьма любопытный.

Началось все с того, что я работая за компом после тренировки, проведенной в йога центре КПП в Гоа (Индия ) почувствовал, что кто то смотрит из за моей спины в экран ноута. Это было нелогично, так как я сижу на втором этаже, спиной к перилам балкона. Но все же повернувшись и тут же вскочил на ноги. Прямо за мной сидели две обезьяны, размером со среднюю собаку. Мой подскок на ноги на них не произвел никакого впечатления, они даже не шелохнулись и продолжали спокойно смотреть на меня. Так началось наше тесное знакомство с Бучем. Потом было угощение финиками и банами, а также фотосессия:  (внизу)


Мы совсем уже стали друзьями с Бучем и показывая свое расположение он стал валяться у меня на балконе. Позже была даже попытка сделать пашчиму. Остаток вечера Буч просидел возле меня и с любопытством рассматривал, что я пишу в ноуте, и безуспешно пытался проникнуть ко мне в комнату в сторону холодильника и кухни :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий