воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Барсук съедает манго... что делать?

Каждый вечер на кухню (второй этаж) через окно приходит этот красавец. Кажется барсук... Вчера съел все запасы манго, сегодня уже стоптал три банана (сегодняшние манго я подвесил к потолку, "не все коту масленица"). Надо сказать, что часть бананов пока оставляет мне, если начинает - съедает бананы по очереди, остальные не надкусывает. Обнаглел совершенно - меня, света, музыки - не боится, прогонять приходится с шумом. Если закрыть окно - жарко на кухне, если открыть - барсук. Надо заметить, что уничтожает исключительно манго и бананы, помидоры не трогает... если спрятать все под потолок - раскурочит все мусорное ведро по кухне или начинает все переворачивать... Сегодня я еле отбился... Что с ним делать..?

4 комментария:

  1. согласен, что лучше кормить животную, но на улице: оставить его пайку за окном

    ОтветитьУдалить
  2. это знак свыше - переходите на праноедение :)) Энергию не стыришь, солнышка на всех хватит, темболее у вас есть шанс жить в Индии :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Через год я только узнал, что это за зверек:
    http://www.zoosite.com.ua/animal-brown-palm-civet-615.html
    Это мусанг.

    ОтветитьУдалить