пятница, 17 февраля 2012 г.

Старость и смерть...

Многие страшатся старости, смерти. Для йога смерть = это необходимый атрибут собственной жизни. Это значит, что йоги понимают конечность своего бытия в данном теле и бесконечность своего бытия как точки восприятия.
С другой стороны, нас может пугать не столько старость, сколько ее необязательные атрибуты: ненужность никому, болезни, маразматичность и т.д. Но это ведь не обязательно. Я знаю нескольких бодреньких старикашек и старушек:). Один мой знакомый инструктор йоги после 74 - до сих пор ведет занятия, проводит семинары по йоге. Я не страшусь старости, так как если доживу до нее - я знаю, что буду наслаждаться результатами своих деяний. За большинство своих действий мне не будет стыдно,  и вспоминая в кресле качалке, под клетчатым пледом у камина свою жизнь, я буду наслаждаться ею еще раз. А может как и мой знакомый до самой смерти буду проводить семинары по йоге, общаться с людьми и помогать им, и времени на воспоминаний не будет:))). Все зависит от нашего выбора и небольшого кубического сантиметра везения:)

1 комментарий: