понедельник, 31 декабря 2012 г.

Лучший новогодний подарок

Когда ничего не ожидаешь, то любой подарок очень радует, тем более - такой. Итак лучший подарок на НГ - это письма практикующих и наших инструкторов с разных городов и стран мира. Понимать, что то, что ты делаешь приносит пользу людям - величайший подарок, несущий радость.

 Всем спасибо, друзья, практикующие и коллеги, 
С Новым осознанным Годом!


--------------------------
Здраствуйте, Анатолий! Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Хочу сказать Вам огромное СПАСИБО! Ровно год назад,  я сидел немного растерянный перед компъютером. Полтора года до этого я занимался йогой, и  заметил что чем чаще и старательнее я выполняю асаны, тем чаще меня беспокоит поясница. Я понимал, что делаю что то не так, пытался что небудь изменить в практике, результат был тот же, а отказываться вообще от йоги я не хотел. И вот 31.12.2011г. я почти случайно в интеренте увидел название вашей книги. Я зашел на Ваш сайт - ознакомился, затем вскоре приобрел книгу и видео. Книга просто замечательная, написана простым и ясным языком, читается очень легко. Вот уже почти год как осваиваю  Йогу КПП -  поясница не беспокоит. Я благодарен Вам и за другой подход, новое направление, по которому я только сделал маленький шажок. Я понял, что йога это не только красивые асаны, но и терпение и бережное отношение к себе и другим, а еще что Йога и Путь во всем и везде. Мои слова наверное наивны и неуклюжи, но искренни. Спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий