воскресенье, 22 января 2012 г.

моему первому сайту 10 лет...

Первому моему сайту исполнилось 10 лет www.wiwk.narod.ru
1996 г. рисовал я:). Карандаш.
Столько всего в жизни поменялось, людей, обстоятельств, событий, друзей, подруг, недругов, идей, целей, мест жительства...
За этот период я жил как минимум в трех разных городах, кроме преподавания йоги занимался параллельно еще почти 7-ю профессиями, поменял 4 автомобиля, 8 квартир и т.д.
неизменными остались только йога (хотя йога тоже трансформировалась), я (мне кажется я тоже менялся:)) и сайты (эх, и они менялись хотя бы немного)...
А сайт был верен мне все 10 лет:) вот это настоящий друг:))))

1 комментарий:

  1. 10 лет это хороший срок, что бы определить что произошло в твоей жизни. С первым юбилеем тебя www.wiwk.narod.ru

    ОтветитьУдалить