четверг, 7 марта 2013 г.

к инструкторам нашей Федерации Йоги КПП

Не так давно на моей странице facebook появился призыв собирать деньги на ребенка с ДЦП (детский церебральный паралич), все как положено - фото бедного ребенка на руках матери, отца нет и все такое, и фраза - собираем деньги. Ситуация такая, что мимо пройти сложно, согласитесь.
И я не прошел мимо, написал правду:

"Не занимайтесь ерундой. Надо не деньги собирать, а ехать к грамотному костоправу. Если поправить позвоночник (а ребенок где то до года) в вашем возрасте, то будет вам здоровым и ходить будет..."

Я не против благотворительности, но я за разумность. Почему не надо деньги собирать? Потому что если у человека есть доступ к фейсбуку что бы разместить фото, у него УЖЕ есть и 200 грн на правку позвоночника у Юрия Николаевича.
Чего я это пишу об этом?
Время от времени вижу на страницах в соцсетях  инструкторов, кто прошел курсы при нашей Федерации появляются разные перепосты, где явно проступает - что человек так и не понял, откуда причина 98% заболеваний в человеческом теле. Призываю не делайть дурацких перпостов и не сеять авидью в умах людей, а вместо этого помогать им хотя бы давай верную информацию о том, как избавиться от заболеваний и как не доводить тело до крайности, предупреждая заболевания.

Именно понимание значения позвоночника и НС и является объединяющим фактором инструкторов Федерации Йоги КПП. Идея является объединяющим фатором.

Комментариев нет:

Отправить комментарий