воскресенье, 10 марта 2013 г.

Некоторые говорят: "костоправство мне не помогло" или "это не мой метод", или нечто подобное...

Я вот что скажу:
Это все равно что сказать "ремонт машины мне не помог", (я ее опять поломал...).
Все зависит от двух факторов - что вы делали после костоправства и что вы делали до этого (карма).
Костоправство - это не волшебство. Это просто один из шансов устранить заболевания на физическом уровне. Каждый человек обладает своей кармой, у каждого своя судьба.

Скажу обратную сторону медали, для услаждения тех, кто не хочет помогать другому, а
так только "поговорить". Да, действительно ни одно происшествие в жизни не может быть необоснованным, все человек получает за прошлые деяния. И гипотетически костоправ не сможет НИЧЕГО сделать если болезнь имеет глубокие кармические корни.

Но те кто противостоит костоправству - должны понять, что вы берете на себя карму того, что вы лишаете человека шанса выздороветь. И какая должна быть у таких людей карма потом? Вот и размышляйте.

А прежде чем советовать рассмотрение психосоматики или психологии при ДЦП - соберите статистику, сколько человек ВЫЗДОРОВЕЛИ от таких методов лечения. Я не говорю что надо 100% результата, но если вы реально будете наблюдать статистику с хотя бы 50% ИЗЛЕЧЕНИЯ, то есть полного выздоровления (например был на инвалидной коляке - а стал ходить) - отлично! Тогда и ваш метод можно советовать. Но пока информация на уровне "ОБС" - то все и останется на уровне слов. За которые впрочем тоже придется отвечать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий