суббота, 9 марта 2013 г.

Ахимса это что такое?

К сожалению не многие люди хотят реально следовать йогическому кодексу. На сегодня принцип зарабатывания денег (современная религия потребления-накопления) ставится выше ЗНАНИЯ и КОДЕКСА (яма, нияма).
И вот иногда приходят письма такие:

я руководитель кастинга, который проводит компания Lichtung Media в Киеве. Ми ищем девушку от 20 ло 35 лет на 3-5 месяце беременности для сьемок  видео курса гимнастики для беременных. Я пишу Вам с просьбой о  размещении информации о кастинге для беременных женщин на Вашем сайте, так как, наверняка, многим вашим читательницам будет интересно попробовать себя в роли
актрисы или модели и заработать таким образом достойную сумму !


Вот мой ответ:
мы позитивно смотрим на любое сотрудничество, если это несет пользу живым существам и не ущемляет ничьих интересов.

зашел по вашей ссылке посмотрел - у вас там не все асаны корректны и безопасны для позвоночника. Одну точно увидел асану, которая не только не полезна для беременных (впрочем как и для обычных) но и несет откровенный вред - вывих позвонка в поясничном отделе. 
Мой вам совет, перед тем как заниматься выпуском учебных дисков следует разобраться в вопросе биомеханики человеческого тела, овладеть базовым пониманием что полезно для человеческого тела, а что вредно.
Потому конечно я не могу объявлять о кастинге, отправляя людей туда где им принесут вред. Главенствующим принципом йоги является ахимса - непричинение вреда живым существам. И для нас это приоритет.
Если у вас будут вопросы, пишите.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий